Хавал н6 дизель тест - Тест драйв Haval H6

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Активные темы Темы без ответов. Дилеры Haval КАСКО для Haval Работа в Uber Реклама на форуме. Страницы 1 2 Далее. Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. Задумался над покупкой н6 АТ Элит, хочу узнать мнение владельцев по кузову, как ЛКП по стойкости, как устойчив к коррозии? По хрому предполагаю, через 2 сезона цветёт? По опыту знаю, что на Каддиках хром на дисках и сезон не отхаживал, так что не пугаюсь.

Заранее спасибо за ответы. Так вроде как раз по кузову проблем то и нет. По крайней мере не было. Сроки правда маленькие, что бы что то утверждать однозначно самым самым первопроходцам марки только два года. Но как сказал один знакомый жестьянщик, придирчиво осмотрев моего Лаваша: Меня отговаривают всячески именно по кузову, но в салоне сказали, что кузов оцинкованный. Я вас ещё позадалбываю вопросами.

Кузов оцинкованный, но не весь. Двери точно сказать не могу, крыша точно не оцинкованная. В капот прилетал камень, скол краски размером с копейку не порыжел с декабря по май. В мае закрасил, то есть реагенты все туда летали. До Хавала был Эмгранд и две Шкоды.

Самое хреновое ЛКП было на шкодах, на Эмгранде получше. На Хавале гораздо лучше, чем на предыдущих. Кстати, с автоматиком Н6 лишен еще одной болячки - сальник раздатки не выдерживает морозов за тридцать или надо долго и упорно прогревать.

На монопривод-автомат проблема не актуальна, а возможно решена на всех. Зайдите на драйв, почитаейте. Не думаю, что на Хавал ездят одни оптимисты, а положительного о них пишут больше, чем о других марках.

Склонен к тому что бы брать. Интересно, кто на автоматах жжужит, как они в эксплуатации, на тест драйве вроде бы нормально. Автомат ZF, такой же как ставят на кроссоверы Киа и Хундай. Тем более Старекс и Н1 коммерческая техника - а там ресурсы агрегатов гораздо выше. На Ховере Н5 дизель-автомат такой стоял, так у Ховера все что угодно могло сломаться, кроме автомата. В снегу и грязи можно дозировать усилия буквально по ньютон-метрам.

Зимой, даже если прогрел автомат на месте, первые километры будет легкая тупка. Еще нет спортивного режима, но в него переводиться против его желания кик-дауном Кстати, катал и механику и автомат, так плюс автомата еще в том, что он невелирует турбояму.

Единственный минус этого автомата опыт не мой, а товарища на Ховере , когда дело дойдет до замены жижи рабочей. Нет, сменить ее проблем нет, можно и самому, можно в любом сервисе, прокладки от Хундая все подойдут.

Проблема купить саму жижу. В спецификации там ATF RED-1, RED-1K. И если досконально следовать мануалу, то прокатят только официальные жижи Киа и Хундай а цены на них кусаются , и редкие марки Apoloil и Ravenol, которые фиг где найдешь. У товарища на Ховере автомат до доходил, потом машину утопили с исправным автоматом. Автомат ZF установлен только на Н8 и Н9!! Жижа у хендаевского автомата Н2 и Н6 sp3 если не ошибаюсь см сервисную книгу а на Н8 Н9 да хрен найдете есть только зф ориг в россии нет и шелл с долбанутым допуском продающийся только в бочках!

Все переключается исправно, не дергает. Кстати движение автомобиля с момента трогания и далее очень похоже на Митсубиси АСХ - сначала рвет с места, а потом теряет в динамике. К автомату претензий пока нет, хотя срок эксплуатации еще небольшой. И так, если Вы такой продвинутый и умный, разберите для начала хотя бы одну из вышеперечисленных машин. Что то я у Вас в подписи ни одной не увидел.

Готов лично показать Вам в сервисе коробки всех вышеперечисленных машин. Какая вообще на хрен разница как расположен двигатель? Хотя начну не с этого. Приедите ко мне, лично и абсолютно бесплатно разберу машину до такой степени, что бы было видно надпись ZF-HUNDAI на коробке Н2. На Н6 та же коробка. Н8 и 9 понятия не имею, так как распедаливал из Лавашей только личный авто. Зато педалил все остальные перечисленные. Хендай, как и Китайцы, как и большинство автопроизводителей НИКОГДА не разрабатывали собственные коробки автоматы и роботы, этим занимается лишь несколько специализированных компаний в мире.

Тест-драйв Haval H6 – читать и смотреть фото на specstroytech.ru

А назвать ее за денежку можно как угодно. У меня на складе всего 7 типов прокладок поддонов для АКПП, подходят к любым авто. Да будет Вам известно фольцовское печально известное ДСГ - разработки МакЛарена. На Ховере Н5 движок тоже стоит продольно, и стоит та же самая АКПП. А на Н6 дизель точно такой же двигатель абсолютно такой же GW4D20 , как на Н5, но стоит поперечно Вот беда, но компоновку можно крутить как угодно.

А гидротрансформаторная коробка передач у всех одна и модель ее в девичестве называлась DP А типом жижи, если ее не смешивать друг с другом, то есть выполнять аппаратную замену что не всегда возможно и менять каждые 50 км - можно вообще не заморачиваться и лить любой ATF, так как остальное развод автопроизводителей.

Гидротрансфоматор какое то время даже подсолнечном масле поработает И sp3 вполне можно лить. Но вот беда, коробочки на конвеер идут заправленные как правило, и не знаю как сюда руки дойдут. А при смешивании этой жижи с декстроном выпадает белый хлопьевидный осадок. Однажды сам так попадал, пришлось коробку дуплить. Но вот то что у вас пара з. Унификацию и сокращение расходов никто не отменял! И то что там zf затесался может и логично Коллега, спорить я то же считаю бесполезно.

Это надо обсудить, так как без бутылки тут не разберешься. Может быть, когда нибудь, с поллитрой и наглядными примерами, но с соблюдением всей техники безопасности Вы правы по своему, я по своему. Просто у меня другой принцип. Я никогда не смотрю на АКПП как на автозапчасть. Это для меня вполне самостоятельный гидромеханический агрегат, который кроме авто, может стоять где угодно, вплоть до тепловоза с гидроприводом Но, самое главное и я и Вы, можем подтвердить интересующимся форумчанам, что в отличии от многих китайцев и даже европецев на Лавашах стоят нормальные коробки.

Хочу сказать пару слов про днище Н6. Имел глупости поставить пори одно время, после долгих мук снял и в местах технологических отверстий крепления снялись вместе с антигравием и антикором на днище. Проездил так год, пока не нашел заглушки. Ну и пара слов о порогах: Когда знаешь как они держатся, каждый раз когда кто то на них наступает, сердце кровью обливается.

Ну и проходимость ухудшают. Так какая же все таки оцинковка кузова? Кто даст внятный ответ? Или эта на 11 лет http: Вот и получается что темнят что то!? Ни где информации не найти по покраске и оцинковке. А у нас все оцинковано кроме крыши!? Как сказали это как раз из-за оцинковки. Подскажите какой слой краски прибор показывал? Мастера которые машины ремонтируют и красят, говорят ПОКРАШЕНА ХОРОШО!

Хотя я нашел косяк на своем черном цвете, на правом крыле в одном месте через краску грунт просвечивает, это если знать где и хорошо присмотреться. Видимо робот который красит был с выходного. Покрашено-то да, а вот хром после зимы стал покрываться рыжими точками, попробую силитом оттереть.

Да и сам это увидел - за две недели уже и скол на капоте заработал и кузов полировать немного пришлось от легких царапок. Перейти к содержимому раздела. Форум Пользователи Правила Поиск Регистрация Вход.

Haval клуб Дилеры Haval КАСКО для Haval Работа в Uber Реклама на форуме. Кузов Н6, его проблемы? Страница 1 из 2 Haval форум:: Страницы 1 2 Далее Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться. RSS Сообщений с 1 по 25 из Borov Новый участник Неактивен Сообщений: Horse Участник Неактивен Откуда: Haval H6 АКПП Elit YoBurg. Patrik Участник Неактивен Откуда: HAVAL H6, 6 АТ, комплектация Elite. Куплен в октябре г. Блин, какие страсти то кипят. И с акпп китайцы норм поступили. DenVorteX Участник Неактивен Откуда: GW Hover H6 1,5 Elite, 2x4, г.

Хавал Н6 цена и комплектация фото отзывы + видео тест-драйв

Фк моторс заявлял " гальваническая" полная- весь кузов Спасибо сказали: Тверская область, Завидово Сообщений: Haval H6, AT, ELITE, по ПТС год, куплена в году. Сообщений с 1 по 25 из Changan , Haima , Dongfeng , Brilliance , JAC , Zotye , Hawtai.

Новости Конкуренты Haval Мой Haval Тест-драйвы, обзоры Хавейл Дилеры Haval Haval H1 Haval H2 Haval H6 Haval H6 Coupe Haval H7 Haval H8 Haval H9 Куплю-продам Разговоры. Треп Жизнь клуба вне форума О форуме.

Смотрите также:


Коментарии:
  • А почему бы и нет?! Changan , Haima , Dongfeng , Brilliance , JAC , Zotye , Hawtai.

Интересное