План работы с молодыми учителями - План работы Школы молодого учителя

Принцип уважения и доверия к человеку. Планирование и организация работы по предмету. Планирование и организация воспитательной работы. Контроль и руководство за деятельностью молодого специалиста. Психолого — педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся;.

Работа с школьной документацией; Обучение составлению отчетности по окончанию четверти;. Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по предмету. Трудная ситуация на занятии и ваш выход из неё; Анализ педагогических ситуаций.

Анализ различных стилей педагогического общения авторитарный, либерально-попустительский, демократический. Преимущества демократического стиля общения. Структура педагогических воздействий организующее, оценивающее, дисциплинирующее ; Советы психолога Газейкиной Н.

Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала;. Введение в активные методы обучения превращение модели в игру ; -с участием Газейкиной Н. Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся.

Индивидуальный подход в организации учебной деятельности;. Посещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы ; подготовка Недели математики. Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи;. С участием Гайзейкиной Н. Основные качества устного ответа, подлежащие оценке. Руководитель МО Коваленко И. Виды индивидуальных и дифференцированных заданий учащимся.

Особенности подготовки и проведения открытого урока. Внеклассная работа по предмету. Навыки коммуникации и общения в современном образовании.

Мотив и цель достижения. В кабинет приходите немного раньше звонка, убедитесь, что все готово к уроку, мебель хорошо расставлена, доска чистая, имеются необходимые наглядные пособия. На поиски страницы вашего предмета в классном журнале тратьте как можно меньше времени, это лучше приготовить на перемене. Урок начинайте бодро, энергично, позитивно. Урок ведите так, чтобы каждый ученик постоянно был занят делом. Обучающихся необходимо увлекать интересным материалом, созданием проблемных ситуации, стимулировать их умственное напряжение.

Темп урока необходимо контролировать, помогать отстающим. Держите в поле зрения весь класс и более всего тех, у кого неустойчивое внимание, кто часто отвлекается. Оценивая знания, мотивируйте своих учеников, придавая своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику, над чем следует поработать, чтобы получить более высокую оценку. Урок всегда нужно прекращать со звонком. Дежурным первое время необходимо постоянно напоминать об их обязанностях.

В ситуациях недисциплинированности обучающихся, старайтесь обходиться без помощи других педагогов. Составьте совместно тематический план, обратите внимание на подбор материала для повторения, практических, самостоятельных работ.

Оказывайте помощь при подготовке к урокам, особенно первым, к первой встрече с обучающимися. Трудные темы разбирайте совместно. Готовьте и подбирайте дидактический материал совместно, а также отбирайте вместе наглядные пособия, тексты контрольных работ и др. Посещайте уроки молодого учителя с последующим тщательным анализом, приглашайте его на свои уроки, совместно их обсуждайте. Своевременно, терпеливо и настойчиво помогайте, никогда не забывайте отмечать успехи в работе.

Помогите молодому педагогу научиться не копировать готовый материал, не надеяться на имеющие разработки, а и накапливать собственный педагогический опыт. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 мая г. Письмо Министерства образования и науки РФ от 10 февраля г. Приказ Минобрнауки России от 3 апреля г. Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в сфере общего образования;. Стандарты второго поколения ;. Примерные программы по учебным предметам.

Сентябрь- составление плана урока, основные его этапы и их особенности. Основные типы урока, критерии оценивания учащихся;. Ноябрь - особенности подготовки учащихся к олимпиадам, решение отдельных заданий прошлых лет. Декабрь - активные игровые методы обучения учащихся на уроках математики. Апрель - использование элементов проектной технологии.

Работа с проектами в классах. Совместно с педагогом- психологом Газейкиной Н. Также были проведены психологические игры для 5 класса по развитию доброжелательности и толерантности, тесты на определение типа темперамента, выявление повышенной тревожности. Практические занятия- внедрение активных методов познания нового материала через внедрение элементов игровой технологии.

Выступление на заседании МО в октябре по теме: Учащиеся 5, 6,9 классов под руководством Хайрединовой А. В рамках проведения предметной недели провела математическую лотерею для классов, а также участвовала в проведении квеста и аукциона для учащихся старших классов.

Проанализировав работу за учебный год можно сделать вывод, что, поставленные в начале года, цели были достигнуты, задачи в основном выполнены. Подготовка к ОГЭ по математике 9 класс. Использование дистанционных образовательных технологий в работе учителя.

Почему так важна подписка и подписчики? Получите новые награды за публикацию своих работ! Cайты учителей Все блоги Все файлы. Была в сети Обо мне Блог Файлы Галерея Активность Награды. План работы с молодым специалистом. Хайрединова Алиме Айдеровна Образование: Математика, информатика Учебная нагрузка: Коваленко Инна Николаевна Образование: Год окончания учебного заведения: Принцип индивидуализации Основные направления работы: План работы наставника и молодого специалиста Второй год обучения.

Психолого — педагогические требования к проверке, учету и оценке знаний учащихся; Практическое занятие: Требования к поурочному плану по предмету. Виды контроля, их рациональное использование на различных этапах изучения программного материала; Практическое занятие: А январь Участие молодого специалиста в заседании в МО выступление по теме самообразования; Обмен опытом Посещение уроков коллег Беседа Организация индивидуальных занятий с различными категориями учащихся.

Индивидуальный подход в организации учебной деятельности; февраль Тренинг: А Обмен опытом Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника; Обмен опытом Посещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы ; подготовка Недели математики Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи; апрель Практикум: Методическая выставка достижений учителя; май Анкетирование: Степень комфортности нахождения в коллективе; Анкетирование: Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником; Анализ процесса адаптации молодого специалиста: А План работы учителя — наставника Коваленко Инны Николаевны с молодым специалистом Хайрединовой Алиме Айдеровной на — учебный год Сведения о молодом специалисте Фамилия, имя, отчество: Планируемые мероприятия Содержание Срок исполнения Беседа Ролевая игра Обмен опытом 1.

Посещение уроков опытных учителей Строган Л. Подготовка к неделе информатики. Посещение уроков опытных учителей Плывча С. Подготовка к неделе математики и физики. Посещение уроков опытных учителей Абдурахмановой Р. Урок заканчивайте общей оценкой класса и отдельных учащихся. Первое время постарайтесь воздержаться от излишних замечаний.

Памятка для наставника Вместе проанализируйте учебные программы и пояснительные записки к ним. Помогите в подборе методической литературы для самообразования. Без назидания, доброжелательно делитесь опытом, демонстрируя свою работу. Отчет учителя- наставника о проделанной работе Учитель- наставник-Коваленко Инна Николаевна Молодой специалист-Хайрединова Алиме Айдеровна Цель работы: В течение года была проведена следующая работа: Стандарты второго поколения ; Примерные программы по учебным предметам.

План работы с молодыми учителями

Основные типы урока, критерии оценивания учащихся; Октябрь - способы проверки домашнего задания, объем и его виды. Обмен опытом Посещение наставником уроков Хайрединовой А. Единицы площади 3 9-А Практические занятия- внедрение активных методов познания нового материала через внедрение элементов игровой технологии Участие молодого специалиста в работе МО Выступление на заседании МО в октябре по теме: Внеклассная работа Учащиеся 5, 6,9 классов под руководством Хайрединовой А.

Воспитательная работа Хайрединова А. Классные часы по теме: Похожие файлы План МО молодых специалистов.

МОУ "Яркополенская школа"

План работы наставника с молодым специалистом. План работы учителя — наставника с молодым специалистом. План работы с молодыми специалистами. Стратегии работы наставников с молодыми специалистами и начинающими педагогами. Рекомендуем Комплекты видеоуроков Дистанционные олимпиады Вебинары для учителей. Лучшие сайты 1 Синягина Юлия. Создать свой личный сайт учителя бесплатно. Какое учебное заведение окончил: Требования ФГОС к планированию учебного материала.

Изучение положения о текущем и итоговом контроле за знаниями учащихся;. Участие в работе МО. Знакомство с опытом работы учителей среднего и старшего звена в школе. Современный урок и его организация;.

Участие молодого специалиста в заседании в МО. Посещение молодым специалистом уроков учителя - наставника;. Посещение уроков, мероприятий, классных часов, праздников у опытных учителей школы ; подготовка Недели математики Посещение уроков молодого учителя с целью выявления затруднений, оказания методической помощи;.

Выступление молодого специалиста на МО. Методическая выставка достижений учителя;. Степень комфортности нахождения в коллективе;. Оценка собственного квалификационного уровня молодым учителем и педагогом наставником;. Анализ процесса адаптации молодого специалиста: Беседа Ролевая игра Обмен опытом. Изучение критериев оценивания Подготовка материалов Беседа. Обмен опытом, анкетирование Изучение нормативных документов, беседа.

Ролевая игра Подбор материалов Круглый стол. Формула n-го члена арифметической прогрессии. Задачи на совместную работу. Умножение и деление дробей.

Смотрите также:


Коментарии:
  • Уметь ставить цели, задачи внеурочной деятельности, планировать воспитательные мероприятия, оформлять папку классного руководителя.

Интересное