Схема расположения мест в двухэтажном вагоне - Двухэтажные вагоны РЖД: описание, фото

Previous Entry Next Entry. Когда нас начальство собирает в Москве, моим коллегам из Воронежа и Тамбова гораздо удобней выехать в ночь и с утра явиться на ковер. А так придется еще и гостиницу снимать. Recommend this entry Has been recommended Surprise me. Main Ratings Disable ads In Memory Of Anton Nossik.

Recent Entries Archive Friends Profile Memories Черноморско-Балтийский сухопутный круиз. Российские железные дороги , Россия , подвижной состав. Buy for 30 tokens Journal information Current price 30 LJ Tokens Social capital Friends of Duration 24 hours Minimal stake 30 LJT View all available promo. Через красивую Белоруссию Днепропетровск - Санкт-Петербург Александровск — Москва. Александровск — Москва 1 Александровск — Москва 2 Александровск — Москва 3 Из Москвы в Крым, через Украину машиной.

Москва - Орёл - Курск - Суджа…. Comments 63 comments — Leave a comment. Лично я люблю полянку накрыть, да попиздеть с попутчиком.

Да не на сухую. Link Reply Parent Thread. Link Reply Parent Thread Expand. Тут расчёт, если сидячка, то на дневные рейсы. Если ехать ночью, гораздо удобнее плацкарта или купе. Время в пути составит 6 ч. До Липецка с Павелецкого автобус идет примерно До Воронежа с Москвы не ездил, но там еще 1 час. Так что по скорости быстрее автобуса. Не знаю как по жд трассе. По времени вроде тоже не самое напряжное - прибытие в Воронеж в 22 и еще не ночь, и прибытие в Москву, как раз в послеобеда Единственное да, автобусы курсируют чаще и подешевше будет.

Сколько билет на автобус? И как там с местами? Бывает, что не взять? Edited at На воронежский автобус до Ельца Липецкая область. До Воронежа около , точно не помню. Последний раз ездил в мае, чет не посмотрел цену. Кстати, впервые нашими вагоностроителями применены гнутые стёкла. Ограничения естественные - Порфирий Обормотов - Jul. Любопытно, что количество мест в вагоне 1 и 2 классов соотносится как 1 к 1.

Узнаю Россию, которую мы потеряли - теперь как и до года люксовые места дотируются за счет быдла. Ну, во-первых граждан, которые поедут во 2-м классе быдлом называть не нужно. Ну, а во-вторых, стоимость питания в первом классе вычли из цены билета? Там довольно ясно указано: Если на харч рублей что неплохо , то будет 1.

Насколько это говорит о том, что пассажиры 2-го класса дотирую проезд 1-го, не знаю. Вполне возможно, что эти все расчёты до лампочки. Пока мы ждём запуск сего чудного поезда, просветите-ка нас по коэффициентам в отношении СВ, купе и плацкарты в СССР. Я про питание и не заметил вообще то, с ним кстати разница еще заметнее - достаточно перемножить цены билетов на количество мест и заметить, что со 2го класса ощутимо больше денег выйдет для РЖД, то есть похоже для 1го класса нулевая рентабельность установлена, а прибыль генерируется за счет бедного охлоса из 2го.

На укрзализнице, кстати, при прежней власти 2 года назад, чуть ли не последней из бывших СССР, еще справедливые были нормативы - люкс СВ стоил ровно в 2 раза дороже купе, а плацкарт в полтора раза дешевле купе, в общем четко по количеству мест в вагонах. Как сейчас не знаю, туда назначили молодых и эффективных управленцев, думаю все придет в итоге придет к российскому варианту.

Читала уже про этот поезд не помню у кого из блогеров , надеюсь, что в августе будет возможность опробовать Я уже ездила на сапсане в Питер , на ласточке В Нижний , хочу вот этот двухэтажник опробовать в Воронеж поеду; и стрижа кажется, его в Нижний пустили, вместо сапсана.

Ага, Стриж пустили на НН. Хотя, изначально, на Киев планировался. Собирать сидячие двухэтажки с лежачими в один состав будет проблемно. Собирать поезда из двухэтажных сидячих и купейных, изначально не планировалось. И те и те работают в составах постоянного формирования.

Хотя, всё может быть, чем чёрт не шутит. С другой стороны, если в составе какого-то ночного двухэтажного поезда будет нужен сидячий вагон, ничего не мешает сделать его на базе спального, с прямыми бортами.

Сейчас уже делают вагон-электростанцию для питания состава на тепловозных линиях. Всё же Якунин мудак.

Фирменный поезд "Москва - Воронеж (Двухэтажный)"

Почему билет стоит , а не ? А крики "Якуинмудак" - это мимо кассы.

Фирменный поезд "Москва - Воронеж (Двухэтажный)"

Нам нужен, хотя бы приблизительный, расчёт! Ну, как бы, я сам хочу понять, почему. И почему занимаются хернёй в виде новых хитровыдуманных вагонов, когда не решена главная проблема — стоимость. А рассчёт — пожалуйста: Преодолеть км до Воронежа на автомобиле стоит примерно рублей. Вдвоём на поезде должно быть ехать дешевле, чем вдвоём на автомобиле. Иначе все будут ездить на автомобилях. Вот примерно рублей и получается. Именно поэтому рейс и дневной.

И не каждый будет ехать на полный маршрут. В плане цен и времени в пути конкурентоспособно. Цена на автобус до Липецка р. Конечно тут придётся до грязей, оттуда на автобусе ехать.

Обычный медленный поезд до Липецка даже в рассмотрение не брался , едет долго , духота летом неимоверная и стоит дорого. Сомнительное удовольствие, поэтому сразу на автобус. Но есть одно большое НО, на автобусе опасно, особенно зимой и аварии были.

Хотя автобусов отправляется чаще, выбор по времени больше. Лучше бы поезд в Москву был ночной, хоть и сидячий , с прибытием в утра, все таки люди по делам едут или на самолёт из Москвы нужно успеть, середина дня не фонтан. Обратный рейс в глубинку вполне удобен, спасибо, буду иметь ввиду. Tags linux Азербайджанские железные дороги Армянская железная дорога Артек БЧ ВМФ России ВСМ Грузинская железная дорога Евпатория Евротоннель Железная дорога Молдавии Казахстан Казахстанские железные дороги Керченский пролив Керченский транспортный переход Керчь Киргизская железная дорога Китай Крымнаш Крымская железная дорога Куба Латвийская железная дорога Литовская железная дорога Львов МПС СССР Минск Москва Новороссия Одесса Польские железные дороги Президент Прибалтика Российские железные дороги Россия СССР США Санкт-Петербург Сахалин Севастополь Симферополь Сочи Сталин Таджикская железная дорога Трансмашхолдинг Транссиб Туркменские железные дороги Турция УЗ Узбекская железная дорога Украина Федеральная трасса "Таврида" Эстонская железная дорога Южный федеральный округ артефак белые изделия война в Сирии выборочное содержание горэлектротранспорт дайджест поездатых страстей деградирующая Украина дикие майдауны железная советская хватка железные дороги Мексики загадка задача историческое люди медицина мост на Сахалин музеи и парки музыка народное творчество о пища подвижной состав политическое простое рядом региональные особенности свободная трибуна писателей синематограф содержание страхоужас творческая неудача техническое туристские поезда удивительные идиоты View my Tags page.

Смотрите также:


Коментарии:
  • Чем удобны такие поезда К преимуществам двухэтажных составов относят в первую очередь: Двухэтажные вагоны изготавливаются в варианте купе 64 места , СВ 30 мест , вагон-ресторан, сидячие вагоны бизнес-класса 58 мест , сидячие вагоны эконом класса места.

Интересное